Из вконтакта.
тыкать не сюдаСчитает ситуацию безнадежной. Выражает недовольство неприятными для него обстоятельствами. Пытается оградить себя от всего, что может вызвать раздражение и углубить его подавленность.
Чувствителен, нуждается в таком же чувствительном и понимающем партнере. Готов к полной взаимопонимания и чуткости близости.
В стремлении осуществить свои намерения наталкивается на сопротивление, что вызывает у него негодование и возмущение. Однако он вяло уступает и приспосабливается к обстоятельствам ради собственного спокойствия.
Физиологическая интерпретация: беспокойство, тревога.
Психологическая интерпретация: существующая ситуация неприятна. Испытывает чувство одиночества и неуверенности, потребность объединения с другими людьми, чьи стандарты были бы такими же высокими, остается неудовлетворенной. Ощущение изолированности превращает потребность объединении с другими людьми в непреодолимую побудительную силу. Делает попытки завоевать уважение окружающих с помощью чего-то особенного, хочет доказать другим уникальность своего характера. Страх перед неодобрением со стороны других людей прикрывает кажущейся независимостью, уверенностью в себе, выражая презрение тем, кто критикует его поведете. Однако за напускным безразличием скрывается жажда одобрения, внимания и признания у окружающих.
Коротко: разочарование, ведущее к напускному безразличию.
ПС: Сегодня я впервые за 11 лет обучения уснула на уроке.
А в Коврове как всегда весело и хорошо.
Цветовой тест Люшера
Из вконтакта.
тыкать не сюда
ПС: Сегодня я впервые за 11 лет обучения уснула на уроке.
А в Коврове как всегда весело и хорошо.
тыкать не сюда
ПС: Сегодня я впервые за 11 лет обучения уснула на уроке.
А в Коврове как всегда весело и хорошо.